Гребной вал является конечной частью валопровода речного или морского судна, на котором крепится гребной винт. Эти изделия должны обладать высокой качеством и прочностью, так как в процессе эксплуатации они подвергаются трём видам нагрузок. Основная нагрузка включает крутящий момент от вращающегося винта, вес самого вала и механизмов, закреплённых на нем. Дополнительная нагрузка возникает из-за изгибающего момента и динамических нагрузок, вызванных неуравновешенностью винта судна. Случайные нагрузки появляются при ударах лопастей винта во время движения. Использование качественно изготовленного гребного вала в конструкции судна продлевает срок службы всего механизма, предотвращает повреждения гребного винта, возникающие при искривлении или переломе вала, уменьшает общий уровень вибрации и снижает затраты на обслуживание корабля. Гребные валы устанавливаются на катерах, кораблях, яхтах, катамаранах и других аналогичных судах. В зависимости от типа судна и его водоизмещения, вал может изготавливаться из различных коррозионностойких сплавов, таких как легированная сталь, медь или латунь.
Материал: оцинкованная сталь
Покраска: без покраски
Предназначение: конечная часть валопровода речного или морского судна, на котором устанавливается гребной винт.